суббота, 21 февраля 2015 г.

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ НЕДООЦЕНИВАТЬ АКЦИИ. 

РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ МОЕГО ДРУГА 


ДЕТСТВА.

эта заметка с интернета, мне понравилось
и ставлю, чтобы читали люди   

Друзья, Хочу вам рассказать очень занимательную историю о том что произошло совсем недавно буквально позавчера. Давно не виделись с другом детства списались ВК оказалось он в том же городе что и я, забились на встречу все красиво.  На встрече разговор зашел за акции SkyWay и мой друг вспоминает: "Тигран слушай у меня тоже акции какие то есть перешли по наследству от родителей Норильский Никель помню название, купленные в 90 ых" Я спрашиваю сколько он говорит 200 тысяч акций. 

У меня шары на лоб я в истерике закричал ты идиот?! Открываю ММВБ смотрим котировки акций НорНикеля там курс 8008 рублей за акцию =))) Дружище я ему говорю... Ты миллиардер)) у тебя акций на 1,6 млрд рублей))) Далее открываем сайт компании заходим в пресс релиз там последняя новость о том что совет директоров утвердил дивиденды за 9 месяцев 2014 го финансового года в размере 764 рублей за акцию)) Я ему говорю ну все собирай документы поднимай справки на наследство и вперед за 150 млн дивидендов, он сидит в шоке ничего понять не может)))

 Вот так вот друзья купленные за копейки акции горнометаллургического комбината никому не нужные в то время всплыли сейчас когда парню 23 года и у него ничего нет и вряд ли в ближайшее время было бы, если не его мысли о материальном благополучии которые привели его к разговору со мной!!!  Удачи всем кто не боится и приобрел акции SkyWay верьте в проект развивайте проект и он принесет свои плоды. Этот человек попросил не выдавать его личность и понятное дело теперь с таким имуществом нужно больше быть инкогнито всем удачи!))


ссылка:


Комментариев нет:

Отправить комментарий